Объекты выполняемые на светильниках МАГИСТРАЛЬ соответствуют требованиям СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение»
8 мая 2017 года вступил нормативный документ СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение», являющийся актуализированной редакцией СНиП 23-05-95*. Согласно СП 52.13330.2016 определенным требованиям теперь должна удовлетворять не просто освещенность дорожного полотна, но и показатели средней, общей и продольной яркости, а также приращение яркости.
От значения этих параметров существенно зависит не просто комфорт, но и безопасность участников дорожного движения, в первую очередь, водителей. Существенное снижение таких эффектов, как блики, мерцание, «зебристость» освещенности автодорог искусственными источниками света позволит исключить негативные последствия ослепления водителей.
Что это за показатели? Приводим их в редакции и обозначениях СП 52.13330.2016 с указанием номеров пунктов:
3.32 коэффициент пульсации освещенности Kп, %.
Коэффициент Кп оценки относительной глубины колебаний освещенности в осветительной установке в результате изменения во времени светового потока источников света при их питании переменным током, выражается формулой:
где
Емакси Еминс — максимальное и минимальное значения освещенности соответственно за период ее колебания, Лк;
Еср — среднее значение освещенности за этот же период, Лк.
Примечание: коэффициент пульсации освещенности учитывает пульсацию светового потока до 300 Гц. Пульсация освещенности свыше 300 Гц не оказывает влияния на общую и зрительную работоспособность. Субъективное восприятие человеком колебаний светового потока искусственных источников освещения принято называть фликером (от англ. flicker — мигать).
Соблюдение норм коэффициента пульсации освещенности позволяет предотвратить отрицательное влияние фликера, стробоскопического эффекта и снизить зрительное и общее утомление человека.
3.41 общая равномерность распределения яркости дорожного покрытия U0
Отношение минимального значения яркости дорожного покрытия к среднему:
Равномерность равная единице, очевидно, соответствует случаю абсолютно равномерной яркости дорожного покрытия. Т.е., чем ближе значение U0 к единице, тем лучше. Согласно нормам СНИП для автодорог классов освещенности А и Б этот показатель должен быть не меньше 0,35.
Отношение минимального значения яркости дорожного покрытия Lмин к максимальному его значению Lмакс по оси полосы движения:
3.86 средняя яркость дорожного покрытия Lср, кд/м2
Яркость сухого дорожного покрытия в направлении глаза наблюдателя, находящегося в стандартных условиях наблюдения на оси полосы движения транспорта, средневзвешенная по площади проезжей части заданного участка.
3.87 средняя яркость дорожного покрытия в переходной зоне тоннеля Ltr, кд/м2: Средняя по площади проезжей части яркость сухого дорожного покрытия в направлении глаза наблюдателя, находящегося на оси полосы движения транспорта в переходной зоне тоннеля.
3.61 пороговое приращение яркости Тi, %
Критерий, регламентирующий слепящее действие светильников осветительной установки в поле зрения водителя транспортного средства. Характеризует увеличение контраста между объектом и его фоном, при котором видимость объекта при наличии источника света с блеском стала бы такой же, как и в его отсутствие. Определяется по формуле
Благодаря уникальной специально разработанной мультилинзе, освещенность дорожного покрытия светильниками МАГИСТРАЛЬ, как показали расчеты и замеры, получается максимально равномерной. Об этом свидетельствуют множественные светотехнические расчеты и полевые испытания этих моделей светильников.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Актуальную информацию о товарах на сайте вы можете уточнить менеджеров.